Регистрация ККМ в ИФНС начинается с поездки в ЦТО, а завершается получением карточки регистрации ККМ.

Регистрация ККМ в налоговой осуществляется в три этапа:

  • Заключение договора с ЦТО;
  • Подача документов в налоговую;
  • Получение карточки регистрации ККМ.

Заключение договора с ЦТО «Интегра-Капитал» может проводиться в офисе нашей компании, либо, для вашего удобства, менеджер может приехать к вам в офис. После подписания договора приступаем к подготовке пакета документов.

Регистрация ККМ. Документы для налоговой

Документы для ИФНС из ЦТО:

  • Паспорт (формуляр) ККМ;
  • Паспорт эталонной версии(ксерокопия для налоговой);
  • Дополнительный лист к паспорту версии (ксерокопия для налоговой);
  • Договор на техническое обслуживание ККМ с ЦТО;
  • Бланк заявления о регистрации ККТ (форма по КНД1110021), заполненный заранее;
  • Журнал кассира операциониста (КМ-4), пронумерованный, прошнурованный;
  • Журнал вызова технического специалиста (КМ-8), также пронумерованный и прошнурованный;
  • И, наконец, сам кассовый аппарат, подготовленный к регистрации в ИФНС.

Документы о вашем ООО или ИП:

  • Доверенность на право регистрации ККМ (если регистрировать едет не руководитель организации);
  • Копия свидетельства о регистрации предприятия;
  • Копия свидетельства о присвоении ИНН;
  • Копия договора аренды помещения.

Регистрация ККМ в налоговых органах. Подача документов
Получение карточки регистрации ККМ

Работать на кассовом аппарате вы можете начинать сразу после регистрации в ИФНС, но примерно через неделю вам необходимо появиться в налоговой для получения карточки регистрации.

Кроме обязательного наличия этого документа у вас, карточка регистрации необходима и для замены ЭКЛЗ, которая производится через 13 месяцев.

Перерегистрация ККМ

Перерегистрация ККМ в налоговой инспекции необходима в следующих случаях:

  • плановой или вынужденной замены ЭКЛЗ;
  • смены адреса установки ККМ;
  • изменения ФИО индивидуального предпринимателя или изменения наименования для организации;
  • смены ЦТО.

Для перерегистрации кассового аппарата в налоговой потребуется представить в ИФНС следующие документы:

  • Заявление специальной формы;
  • Паспорт ККМ, подлежащей перерегистрации;
  • Карточка регистрации.

Перерегистрации ККМ в случае необходимости замены ЭКЛЗ описана в разделе « Замена ЭКЛЗ».

Для остальных перечисленных выше случаев на основании заявления специалист ИФНС вносит изменения в книгу учета и информационную систему, заполняет новую карточку учета, делает отметки в паспорте кассового аппарата и учетном талоне ККМ. Все записи и отметки заверяются подписями должностных лиц и печатью налогового органа. Комплект документов после процедуры перерегистрации ККМ налоговой выдается заявителю.

Снятие ККМ с учета

Снятие с учета ККМ в налоговой производится в таких случаях, как:

  • при замене ККМ, утилизации старого кассового аппарата;
  • при смене владельца кассового аппарата;
  • по окончанию возможного срока использования ККМ (например, при выводе данной модели кассы из госреестра).

Для снятия с учета ККМ в ИФНС потребуется обращение в налоговую с соответвующим заявлением и приезд вместе с инженером ЦТО в назначенный инспектором ИФНС день для снятия итоговых фискальных отчетов и закрытия архива ЭКЛЗ.

Для того, чтобы провести снятие кассового аппарата с учета в налоговой необходимо заранее подготовить следующие документы:

  • Заявление о снятие кассового аппарата с учета (форма КНД 1110021);
  • Карточку регистрации (которая выдана при регистрации ККМ);
  • Заполненный журнал кассира-операциониста (КМ-4);
  • Паспорт ККМ;
  • Журнал учета вызовов специалистов ЦТО (КМ-8);
  • Кассовый аппарат.

Обратите особое внимание на правильность заполнения журнала кассира-операциониста, и на то, что кассовый аппарат должен находиться в рабочем состоянии.

Снятие кассы с учета в ИФНС. Стоимость:
Стоимость снятия кассового аппарат с учета в налоговой – 1200 рублей.