Квалифицированное сервисное обслуживание кассовых аппаратов

Кассовые аппараты требуют регулярного технического обслуживания для избежания его непредвиденной поломки. ККМ используемые для обслуживание торговой деятельности, часто подвергаются большим нагрузкам (технологическим и природно-климатическим), которые могут привести к неработоспособности кассовой машины. Поэтому, требуется регулярное техническое обслуживание ККМ со стороны квалифицированных сервисных центров.

Заключение договора о сервисном обслуживании контрольно-кассовых машин

Действующее в РФ законодательство обязывает предпринимателей и организации любой формы собственности при приобретении контрольно-кассовой техники не только проходить процедуру регистрации в ИФНС, но и заключать договора с Оператором Фискальных Данных. При заключении договора на обслуживание ККТ с нашим ЦТО, клиент получает весь спектр услуг. Клиент после регистрации ККТ получает логин и пароль на доступ в Личный кабинет ОФД «Такском».

В обслуживание входит:

  1. Ежеквартальная диагностика аппарата
  2. Внешний осмотр и очистка печатающей головки
  3. Обслуживание механической части кассового аппарата
  4. Выезд специалиста 1 раз в квартал.
  5. Консультации по работе с кассовым аппаратом
  6. Предоставление подменного оборудования на случай ремонта вашего аппарата

Такой порядок обеспечивает нормальное функционирование кассовых аппаратов на протяжении всего срока их службы и повышение их технологических возможностей. На ЦТО при этом возлагаются обязанности устранения текущих неисправностей ККТ и проведение работ профилактического характера.

Обслуживание кассовых аппаратов нового образца за один кассовый аппарат
Наименование программного продукта(за одну ед. ККТ) Цена по периодам (руб.)
3 месяца 6 месяцев 12 месяцев
Фискальные регистраторы 2400 4500 7500
Автономные кассы 1350 2500 4000